Великая Депрессия и джаз. |
Во времена сухого закона и Великой Депрессии в Соединенных Штатах Америки, на площадках города Канзас-Сити появляется новое ответвление джаза, которое нигде раньше не могло быть услышано.В этом звучании преобладает блюзовая интонация, которая проявлялась повсюду, как у крупных ансамблей, так и у небольших свинговых групп. Для этого стиля характерно выделяющееся сильное соло. Зародился стиль в небольших кабачках, где можно было оттачивать умения музыкантам. Именно в этих местах совершенствовалось мастерство легендарного Каунта Бэйси, который начинал в Канзас-Сити в оркестре Уолтера Пэйджа, а далее у Бенни Моутена. Вам понадобилось стать владельцем диплома бухгалтера, то вам просто надо купить диплом в дипломе бухгалтера будут все предметы, а так же зачёты и курсовые работы, по вашему диплому! Эти оркестры были сподвижниками стиля Канзас-Сити, в котором сильный акцент ставился, прежде всего, на определенную форму блюза, получивший имя «городской блюз» и появившийся в исполнении вышеуказанных оркестров. Именно в Канзас-Сити появился король вокального исполнения «городского блюза», солист с многолетним опытом Каунт Бэйси, знаменитый вокалист Джимми Рашинг. Широкое распространение стиль получил после приезда Чарли Паркера в столицу джаза Нью-Йорк.Он использовал блюзовые ноты в своем исполнении, вследствие чего, в 40-х годах прошлого столетия, его игра дала толчок для экспериментов бопперов.
Комментарии (0)
Написать комментарий
Вы должны авторизоваться, чтобы добавлять комментарии. Пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Copyright 2007. All Rights Reserved. |
< Пред. | След. > |
---|