31.12.2013 Глобус с колонками |
Скорее всего, все люди, которым приходилось сталкиваться с техникой Hi-Fi и те, которые интересовались информацией о данной аппаратуре, хотя бы раз слышали фразы «американское звучание», «английское звучание» и подобные.
В данной статье мы постараемся «разогнать тучи» и увидеть суть в разделении акустической техники по областям, а также понять, какими характеристиками обладает каждая «школа», и самое важное – есть ли основания для такого ступенчатого разделения. Когда спрашивают о существовании «скандинавского, финского, английского звучания» непосредственно у самих изготовителей акустической техники, то частенько слышат отрицательный ответ. Они аргументируют это тем, что стараются всеми силами приблизить прослушиваемую воспроизводимую запись к звучанию оригинальной музыки, то есть, чтобы любители аудио могли слышать настоящую музыку, а не колонки. А истина, как все знают, единственна, и отличительных признаков между звучанием из различных стран быть просто-напросто не может. Но, всем предельно понятно, что, пытаясь приблизиться к наиболее точному звучанию, каждый изготовитель акустики решает данный вопрос своими методами. Все производители привносят в запись музыки какой-то свой элемент (хотя бы, свои вариации технологии). В итоге, звучание акустической аппаратуры разных компаний все же отличается. А все же, будут ли идентичными характеристики разных фирм из одной области? Ответ неоднозначный: и положительный и отрицательный. Характеристики одной фирмы не обязательно свойственны другой из того же района. Далеко не вся скандинавская акустическая техника имеет «скандинавское звучание», так же как далеко не все скандинавы – светловолосые с голубыми глазами. Комментарии (0)
Написать комментарий
Вы должны авторизоваться, чтобы добавлять комментарии. Пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Copyright 2007. All Rights Reserved. |
< Пред. | След. > |
---|